Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
~Меню~
Главная Форум Хаки WarCraft Патчи WarCraft Программы WarCraft Карты Dota Другие карты Статьи WarCraft Изображения Гостевая книга Cвязь с Админом Реклама на сайте
 
*Категории*
Разное [42]
Интересные статьи [0]
 
~Опрос~
Нравится ли вам наш новый дизайн сайта?
Всего ответов: 249
 
~Cлучайные файлы~
Spam Bot (0)
Spam BOT для Гарен... (2)
Garena Host Bot 1.... (59)
Карта Warcraft 3: ... (1)
Автокликер GG Join... (1)
 
~Поиск~
Главная » Статьи » Разное

Нюансы командной игры
Здравствуйте, дорогие любители доты! Эта статья – маленькая заметка об особенностях командной игры в доту в сети гарена и батле.нет Автор данной статьи не претендует на 100 % истину, а только лишь излагает свою точку зрения на некоторые моменты и нюансы игры. Я рассматриваю и анализирую исключительно моменты, возникавшие в играх сети Pioneernet 3 на 3 и 4 на 4, так как 5 на 5 мы играем очень редко. Начнем с определения, что же это такое – командная игра? Командная игра – это (если кратко) уникальная возможность отдельного игрока использовать каждую секунду своей игры на пользу команде. Ну а если говорить более точно и универсально - совокупность действий всех игроков для достижения результата. Все прекрасно знают, что в дота надо ходить вместе, однако вместе ходить можно по-разному! Рассмотрим ситуацию, когда ваш соперник играет сильнее вас или не сильно плох. Тимплей (командная игра) начинается с раскачки: 1. всегда говорите вашим союзникам, что ваш оппонент ушел или скрылся из виду надолго, так как он может пойти на фланг из центра или, наоборот, подхватив руну, например, дабл дэмэдж (двойной урон), пойти на фланг. Враг сильно может испортить настроение союзнику, особенно если у того мало жизней. Слава богу, этого правила наши дотеры придерживаются постоянно. Теперь для опытных! 2. вы уже накачались! И стали бегать тусой. Всегда надо понимать, кто у вас в Команде атакует, кто страхует-прикрывает, а кто поддерживает огнем. Задача каждого игрока Команды провести быструю и четкую атаку соперника с максимальными для врага потерями и минимальными потерями для своих союзников. Вот несколько правил для команды: Если враги бегают сплоченной тусой, то ваша задача разбить эту тусу на группы, или хотя бы растянуть. Например, если у вас есть Мясник (Pudge) или Венга (Vengeaful Spirit) - это просто. Но как быть, если нет так называемой «вытяжки»? А) вы дефендите, например, около 2-ой туретки по центру. Как только волна крипов врага умирает, и остается один запоздавший - всегда есть последний, кто отходит или просто застрянет, - его надо сразу же застанить или замедлить, так как атакующая волна ваша! Вообще очень важно понимать, что Атакующая инициатива или (как я её называю) Волна атаки - должна использоваться максимально эффективно. Ярче всего эффективность атаки с крипами действует, когда против вас играют Юрнеро, Лич, Луна. Б) часто бывает, что 1-2 героя врага нападает из кустов, при «мясе» это очень важно – ждать атаки, а еще лучше знать, кто тебя атакует и какие у него спеллы. Против этого есть масса действий (варды(Observer Wards/Sentry Wards), просто проверить, или наблюдать за всеми героями врага). Теперь пару мыслей просто по игре. В) вот очень важный момент. Пример. Частенько получается, что вы остаетесь с героем врага на фланге, у вас меньше жизней, и вы его не убьете, но жизней у вас достаточно, чтобы побегать рядом. Если в этот момент жив ваш союзник, который уже бежит к вам, ваша задача просто вести вражину, чтоб он не убег в кусты или не пошел другим маршрутом (если вы играете за Баунти (Bounty Hunter) или Селедка (Slithereen Guard) - ставьте на героя врага метку). Таких ситуаций было миллион в наших играх. Г) теперь Маршруты! Самая нелюбимая часть новичков - они кричат, что МАПХАК. В доте карта-то небольшая, и маршрутов для отхода не так уж и много, я бы сказал, наши Госу их просчитывают за 5 сек. То есть враг знает, где вас можно перехватить, если у вас мало хп. Особенно если у врага еще и герой с хорошей атакой, например Лина может легко долбануть ультой прямо у вашей туреты, и никакие крипы вас не спасут. Всегда если видите, что за союзником побежал какой-нить Крыс, кричите или сами бегите его (союзника) прикрывать. Достаточно просто задержать или отвлечь ту же Лину, пока ваш сильно раненый друг не дойдет до базы. Правда, есть тут одно Исключение – Зевс (Lord of Olympia) называется! Кричи не кричи - один хрен! Фурион (The Prophet) и Меркуриалка (Mercurial) в меньшей степени. Д) Командное умирание! Если вас поймала в свои широкие сети Нага, или окружили со всех сторон, а вы еще забыли купить Винд Вок (Lothar Edge) или Кинжал (Kelen’s Dagger of Escape) - вам хана! Используйте весь свой арсенал (если вы к примеру Лина или Лион) пока стоите (у вас 5 секунд на раздумье) – посмотрите, кто самый слабый или без регенки, и палите со всех стволов, пока не умрете! В середине игры на этом этапе обычно 50 секунд респаун! Вам хватит, чтобы восстановиться и вернуться в бой во всеоружии. Если, конечно, вы не собираетесь выкупиться! (Все выше сказанное в данном пункте не рекомендуется героям с большим кулдауном спеллов) Резюмируя, всегда старайтесь умирать с максимальным уроном для врага. Е) Играем против Войда! Все мы знаем, что у Войда замечательная ульта (останавливает время на определенном пространстве). Под куполом ничего не сделаешь, плюс на последних уровнях у него купол долгий (достаточно, чтобы убить одного героя), поэтому здесь нужно делать несколько хитрых манипуляций. Если вы видите, что Войд атакует (например начинает БЛИНКаться), то вам нужно либо его застанить до смерти - кинуть войд, наложить сайленс и.т.д., либо разбежаться всей толпой в разные стороны, чтобы все не попали под действие купола. Если в вашей команде есть кто-то с хексом (guinsoo) или другим направленным станом, то он вообще последний стоит и ждет, пока Войд не сделает ульту, ибо только он сможет выключить Войда под куполом. Если в вашей команде есть 2 героя с дистанционной атакой, то они должны разбегаться в разные стороны, т.к. они могут бить героев врага, находясь вне купола. Если вы случайно оказались впереди купола, то не стоит бежать к нему, ибо вы тоже застрянете, а застрявшие на краю купола герои это подарок для героев врага с рукопашной (melee) атакой
Категория: Разное | Добавил: Doker (19.07.2009)
Просмотров: 678 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
~Форма входа~
Логин:
Пароль:
~Личный кабинет~
Пятница
29.03.2024
08:10



Привет Гость!
 
~Наша кнопка~
 
 
 
 
~Друзья~
Статистика материалов
Коментарии: 1515
Фото: 22
Файлы: 261
Статьи: 39
Гостевая книга: 173
 
~Статистика~
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Копирование материалов допускается, только с установленной активной ссылкой на источник.

Скачать dota, Ddota 6.66, карты WarCraft, скачать warcraft 1.24c,cкачать патч 1.24d, все для Warcraft 3
W3.ucoz.net © 2024 Design by Starks
Анализ аудитории сайта Rambler's Top100
Италия
интернет-магазин борцовок