Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
~Меню~
Главная Форум Хаки WarCraft Патчи WarCraft Программы WarCraft Карты Dota Другие карты Статьи WarCraft Изображения Гостевая книга Cвязь с Админом Реклама на сайте
 
*Категории*
Разное [42]
Интересные статьи [0]
 
~Опрос~
Нравится ли вам наш новый дизайн сайта?
Всего ответов: 249
 
~Cлучайные файлы~
Карта Warcraft 3: ... (0)
Автокликер для гар... (0)
BLP Laboratory- 0.... (0)
EWIX Arena v3.00FE (0)
GarenaHack TDT new (1)
 
~Поиск~
Главная » Статьи » Разное

Attack Speed - Расчет скорости атаки
[c]Attack Speed - Расчет скорости атаки[/c] Скорость атаки показывает, как быстро герой машет своим оружием. Чем больше скорость атаки, тем чаще герой наносит удары и тем быстрее он достигает цели - уничтожения цели. Скорость атаки зависит от ловкости и дополнительных факторов - артефактов, умений и аур, под которыми находится герой. Для простоты написания формул будем использовать следующие сокращения: AS - attack speed - Скорость атаки BAS - basic attack speed - Базовая скорость атаки IAS - increase attack speed дополнительный процент Delay - Базовая задержка между ударами Изначально в механике игры заложен параметр задержка между ударами - Delay, а не скорость атаки. У подавляющего большинства героев Delay равен 1.7 сек., за исключением: Magina - The Anti-Mage (Антимаг) – 1.45 сек. Shandelzare Silkwood - The Vengeful Spirit (Венга) – 1.77 сек. Balanar - The Night Stalker (Сталкер) – 1.8 сек. Terrorblade - The Soul Keeper (Террорблейд) – 1.5 сек. Чтобы подсчитать скорость атаки - AS, нам необходимо знать BAS героя и IAS: Чтобы вычислить базовую скорость атаки BAS нужно количество выстрелов (ударов) разделить на время, за которое они произведены. Т.е. мы должны 1 разделить на Delay, т.к. пауза между выстрелами (ударами) равна 1.7 сек., отсюда: BAS =1/Delay=1/1.7 ≈ 0.6 выстрелов в секунду. Для вышеуказанных героев с отличающимися задержками от стандартной, все рассчитывается точно так же по формуле BAS =1/Delay. IAS - дополнительный процент – процент увеличения скорости атаки, равен сумме процентов от ловкости, артефактов, умений, наложенных заклинаний и аур. Измеряется в % и подразделяется как бы на 2е группы: IAS от ловкости. Каждая единица ловкости увеличивает IAS на 1%. (Например, у героя ловкость равна 24, тогда IAS от ловкости = 24*1%=24%) IAS от артефактов, умений, наложенных заклинаний и аур. Сразу указан в % и не требует дополнительных расчетов. Все IAS складываются между собой. (Например, IAS от ловкости = 30%, IAS от Power treads = 30%, следовательно, общий (суммарный) IAS (Σ IAS)) = 60%) Ну вот мы плавно и подобрались непосредственно к самой формуле подсчета скорости: AS = BAS* (1 + Σ IAS)=1/Delay*(1 + Σ IAS) Примеры: Silencer с ловкостью в 20 ед., тогда: Σ IAS = 20 * 1% = 20%, AS = 0.6 * (1+ 20%) ≈ 0,7 выстрелов (ударов) в секунду Имеется Axe с Power treads и MKB, ловкость = 35, тогда: Σ IAS = 35 * 1% + 30% + 15% = 80%, AS = 0.6* (1+80%) ≈ 1.1 выстрел (удар) в секунду
Категория: Разное | Добавил: Doker (19.07.2009)
Просмотров: 627 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
~Форма входа~
~Личный кабинет~
Понедельник
23.12.2024
22:53



Привет Гость!
 
~Наша кнопка~
 
 
 
 
~Друзья~
Статистика материалов
Коментарии: 1515
Фото: 22
Файлы: 261
Статьи: 39
Гостевая книга: 189
 
~Статистика~
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Lavillvam
Копирование материалов допускается, только с установленной активной ссылкой на источник.

Скачать dota, Ddota 6.66, карты WarCraft, скачать warcraft 1.24c,cкачать патч 1.24d, все для Warcraft 3
W3.ucoz.net © 2024 Design by Starks
Анализ аудитории сайта Rambler's Top100
Италия
интернет-магазин борцовок