~Меню~ |
|
|
*Категории* |
|
|
~Опрос~ |
|
|
~Cлучайные файлы~ |
|
|
~Поиск~ |
|
|
|
Attack Speed - Расчет скорости атаки
[c]Attack Speed - Расчет скорости атаки[/c]
Скорость атаки показывает, как быстро герой машет своим оружием. Чем больше скорость атаки, тем чаще герой наносит удары и тем быстрее он достигает цели - уничтожения цели. Скорость атаки зависит от ловкости и дополнительных факторов - артефактов, умений и аур, под которыми находится герой.
Для простоты написания формул будем использовать следующие сокращения:
AS - attack speed - Скорость атаки
BAS - basic attack speed - Базовая скорость атаки
IAS - increase attack speed дополнительный процент
Delay - Базовая задержка между ударами
Изначально в механике игры заложен параметр задержка между ударами - Delay, а не скорость атаки.
У подавляющего большинства героев Delay равен 1.7 сек., за исключением:
Magina - The Anti-Mage (Антимаг) – 1.45 сек.
Shandelzare Silkwood - The Vengeful Spirit (Венга) – 1.77 сек.
Balanar - The Night Stalker (Сталкер) – 1.8 сек.
Terrorblade - The Soul Keeper (Террорблейд) – 1.5 сек.
Чтобы подсчитать скорость атаки - AS, нам необходимо знать BAS героя и IAS:
Чтобы вычислить базовую скорость атаки BAS нужно количество выстрелов (ударов) разделить на время, за которое они произведены. Т.е. мы должны 1 разделить на Delay, т.к. пауза между выстрелами (ударами) равна 1.7 сек., отсюда: BAS =1/Delay=1/1.7 ≈ 0.6 выстрелов в секунду. Для вышеуказанных героев с отличающимися задержками от стандартной, все рассчитывается точно так же по формуле BAS =1/Delay.
IAS - дополнительный процент – процент увеличения скорости атаки, равен сумме процентов от ловкости, артефактов, умений, наложенных заклинаний и аур.
Измеряется в % и подразделяется как бы на 2е группы:
IAS от ловкости. Каждая единица ловкости увеличивает IAS на 1%. (Например, у героя ловкость равна 24, тогда IAS от ловкости = 24*1%=24%)
IAS от артефактов, умений, наложенных заклинаний и аур. Сразу указан в % и не требует дополнительных расчетов. Все IAS складываются между собой. (Например, IAS от ловкости = 30%, IAS от Power treads = 30%, следовательно, общий (суммарный) IAS (Σ IAS)) = 60%)
Ну вот мы плавно и подобрались непосредственно к самой формуле подсчета скорости:
AS = BAS* (1 + Σ IAS)=1/Delay*(1 + Σ IAS)
Примеры:
Silencer с ловкостью в 20 ед.,
тогда: Σ IAS = 20 * 1% = 20%, AS = 0.6 * (1+ 20%) ≈ 0,7 выстрелов (ударов) в секунду
Имеется Axe с Power treads и MKB, ловкость = 35, тогда:
Σ IAS = 35 * 1% + 30% + 15% = 80%, AS = 0.6* (1+80%) ≈ 1.1 выстрел (удар) в секунду |
Категория: Разное | Добавил: Doker (19.07.2009)
|
Просмотров: 627
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
~Форма входа~ |
|
|
~Личный кабинет~ |
Понедельник 23.12.2024 22:53
Привет Гость!
|
|
~Наша кнопка~ |
|
|
~Друзья~ |
|
|
Статистика материалов |
Коментарии: 1515 Фото: 22 Файлы: 261 Статьи: 39 Гостевая книга: 189
|
|
~Статистика~ |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Сегодня нас посетили:Lavillvam
|
|
|