~Меню~ |
|
|
*Категории* |
|
|
~Опрос~ |
|
|
~Cлучайные файлы~ |
|
|
~Поиск~ |
|
|
|
Базовые понятия Dot'ы
После написания статьи "Азбука начинающего госу", в которой рассказывалось о общей концепции игры и ведения боя, появилось много просьб о продолжении на различные темы, и в том числе рассказать о чисто технических нюансах, и эта маленькая статья является одной из указанного курса, я расскажу в ней достаточно важные для начинающего игрока теоретические основы игры и используемую механику повреждений и уронов, а также варианты резистов к ним.
Базовые понятия
Начнём с самого элементарного… у всех героев в игре, без исключения, прошито своё собственное базовое количество жизни и маны, своя собственная скорость передвижения и атаки, своя регенерация жизни и маны. Но стоить знать, что у каждого героя, помимо прошитых способностей, каждый параметр даёт определённые бонусы, так:
* 1 единица силы прибавляет 19 хитпоинтов к максимальному и регенерирует 0.03 хита/сек
* 1 единица интеллекта прибавляет 13 маны к максимальному и регенерирует 0.04 маны/сек
* 1 единица ловкости прибавляет 1% к скорости атаки и увеличивает на 0.01 базовую скорость передвижения
* 7 единиц ловкости дают 1 единицу брони
Помимо этого 1 единица любого параметра добавляет 1 единицу атаки, герою, специализирующемуся на данном типе (силовику – единица силы, ловкачу – ловкости, магу – интеллект).
Собственная прошитая скорость большинства героев колеблется приблизительно от 280-310/сек, но это чистого передвижения, не стоит забывать что удар забирает 30-80 единиц скорости передвижения, в зависимости от скорости атаки героя, а каст занимает 10-20 ед. скорости (помимо прошитого времени на каст).
Урон
Итак, в доте существуют 4 вида повреждений:
1. Физический
2. Магический
3. Яд
4. Специальный
Физический урон
Начнём по порядку - самый простой вид урона - физический - наносится обычным ударом или стрельбой любого героя (независимо от его класса), а также крипами и пушками. Тут на первый взгляд всё вроде бы просто, к примеру, герой с уроном 100 нанесёт герою с защитой 10% = 90 урона, всё вроде бы верно, однако… Укажу сразу важную вещь, - физическая атака делится на базовую, бонусную и дополнительную.
* базовую - та которая даётся герою по умолчанию и прибавляется с уровнями
* бонусную – та которую дают имеющиеся предметы и вкачанные плюсы
* дополнительную – тот дополнительный урон, который вы получаете от кастов союзников, аур и рун
Запомните! Весь дополнительный урон накладывается ТОЛЬКО на основной! Бонусная атака не учитывается. Т.е. если ваш урон 123: 100 своего (базового урона), вкачали плюс (бонусный урон), и к примеру, меч +21 атака (бонусный урон), а затем с мирным видом прихватили руну двойного дамэйджа, то увеличение произойдёт только на базовый урон – 100*2+2+21=223 Абсолютно та же ситуация происходит с любым другим видом дополнительного урона, обкаст, аура (независимо своя собственная или союзника).
Замечу, что у некоторых героев есть возможность вызывать клоны или иллюзии. Все клоны наносят только физический урон, и только основной. Притом, если написано, что иллюзия должна наносить, к примеру, 45% от урона героя, то она будет наносить 45% ТОЛЬКО от базового урона героя, ни бонусный ни дополнительный урон наносится не будут. Однако анимация на них будет указывать полностью копию героя. Тут же замечу, что у иллюзий не работают никакие свойства кроме сплэш дамага (жжение маны и критикал постоянно от версии к версии меняются, и у разных героев по разному, то добавляют то убирают – на данный момент практически ни у кого ничего не работает, а выдаётся только анимация), то же самое касается башера и МКБ – никого стана НЕТ, выдаётся только анимация, что противник оглушён) Так же делится и броня:
* базовая – та которая у вас имеется по умолчанию
* бонусно-дополнительная - та которую дают обкасты и ауры
Для учёта защиты физической брони их нужно просто просуммировать, однако мы вернёмся к бонусной броне, когда будем рассматривать специальные атаки. В дополнение скажу что существует так называемый минусовой армор, в случае когда отрицательное воздействие магии и предметов противника больше суммы всей вашей брони, в таком случае по герою наносится:
100%базового урона + 100%базового урона * %отрицательного армора + бонусный + дополнительный урон
Магический урон
Магический урон – здесь всё ещё проще - Магический урон полностью игнорирует броню и по крипам, нейтралам, пушкам и строениям (а есть и такие магии которые действую на здания) наносит столько урона, сколько написано. Все герои имеют врождённый резист к любому виду магии 25%, Т.е если написано что магия наносит 400 урона, то по герою она нанесёт: 400-400*0,25=300. Резист можно увеличить, он напрямую складывается % от пассивок и предметов, т.е. купив плащ 15% резиста , вы будете иметь 15+25=40% резиста, аналогично один пассивный скилл антимага будет давать 25+10=35%, Стоит учитывать - пассивные скиллы всегда перекрывают предметы, соответственно прокачанная один раз пассивка анимага (10%) будет перекрывать плащ (15%) и будет давать всё равно 25+10=35%, но открою маленький секрет, если переложить плащ в левый верхний угол то он будет перекрывать пассивный скилл (смотрите статью «Орб эффекты и стак»).Тем самым смотрите, если Антимагу собрать Aegis и прокотчать 3 способность 4 раза, то антимагия проподает вобще. Одинаковые предметы на резист не стакаются между собой, эффект только от одного предмета Также не стоит забывать, что не все касты героев имеют тип магического урона, к примеру мины сапёра, скилл снайпера и т.п., имеет физический тип урона, резисты от них не помогают, а распространяется защита брони.
на англоязычном офф сайте по доте прочитал, что если купить аегис или плащ до прокачки 1-го лвла скила магического резизста, то магический резист суммируется. и будет складываться не напрямую, а по формуле(антимаг с аегисом и 4 лвл свогео скила магзащиты будет получать ~30% магической дамаги)
Яд
Яд – однозначно самый лучший тип урона, он полностью игнорирует любые виды брони, резистов, сопротивлений; Яд не снимается, не диспелится и при этом сбивает любую лечилку. Яд наносит ровно столько, сколько написано. Нельзя увеличить или уменьшить повреждения от него. Единственным исключением является срабатывание пассивного контрнюка, но он не снимет отравление, а всего лишь заберёт дамаг наносимый отравлением в данный момент.
Специальный урон
Специальный урон – самый интересный, и ксожалению самый недоработанный тип урона, он наносится пассивными навыками героев (к примеру жжение манны у антимага), непосредственно артефактами (к пр. дагон), и эффектами от артефактов (к пр. мальшторм, и любой другой вид бонусного урона от артов). Отличительной чертой специального урона является то, что он также как и яд наносит 100% указанных повреждений, вид специального урона, наносимый пассивными навыками героя игнорируют любое проявление антимагии (хоть БКБ, хоть скилл героя), но специальный урон наносимый артефактами и их эффектами антимагию НЕ пробивает, хотя визуальный эффект часто присутствует. Отдельным исключением является критикал, он высчитывается с суммы базового физического и бонусного физического урона, на дополнительный урон критикал не распостраняется (см. пункт физический урон), и в отличие от всех остальных видов специального урона высчитывается как физический, т.е с учётом брони. Также замечу, что у клонов и иллюзий по теории специальный урон НЕ наносится ни в каких проявлениях, даже если вы и увидели микростам или мальшторм от иллюзии, это всего лишь обман зрения, как правило даже визуально с иллюзиями ничего не происходит; Есть определённые «исключения» - к пр. радианс – у некоторых героев он работает у иллюзий с рун, но это баг и думаю, он и подобные баги вскоре будет исправлены. Одновременно не может сработать два вида специального урона. Если по % вам одновременно выпал, к примеру, баш и критикал, то сработает только один из них (какой конкретно и как изменить шанс нужного выпада см. статью «Орб эффекты и стак»), а второй просто пропадёт, опять же если вы увидели какое то исключение это не больше чем визуальный обман, как к примеру критикал от буризы и пассивки у фантом ассасина, на самом деле выпадает только один из них.
Скорость атаки
Скорость атаки также как и урон подразделяется на:
* базовую – скорость, прошитая в герое + базовые параметры ловкости, и параметры ловкости, добавленные герою с получением уровней
* бонусная – скорость атаки, увеличиваемая от параметров ловкости, добавляемая артефактами и плюсами, а также скорость атаки, непосредственно добавляемая артефактами в % соотношении
* дополнительная – увеличение скорости атаки от аур и кастов (как своих собственных, так и союзников)
В большинстве случаев, разницы между базовой и дополнительной скоростью атаки нет. Обе они накладывают свои бонусы ТОЛЬКО на базовую скорость атаки. Т.е. power treads, как и любой другой артефакт, будет давать 30% к базовой скорости атаки. При наличии нескольких компонентов увеличения, они все будут складываться чисто математически, но так же все бонусы ТОЛЬКО с базовой скорости атаки.
с офф сервера: ультима дриады замедляет только базовую ск-ть атаки |
Категория: Разное | Добавил: Doker (19.07.2009)
|
Просмотров: 594
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
~Форма входа~ |
|
|
~Личный кабинет~ |
Понедельник 23.12.2024 22:43
Привет Гость!
|
|
~Наша кнопка~ |
|
|
~Друзья~ |
|
|
Статистика материалов |
Коментарии: 1515 Фото: 22 Файлы: 261 Статьи: 39 Гостевая книга: 189
|
|
~Статистика~ |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Сегодня нас посетили:Lavillvam
|
|
|