| ~Меню~ |
|
|
 |
| *Категории* |
|
 |
| ~Опрос~ |
|
 |
| ~Cлучайные файлы~ |
|
|
 |
| ~Поиск~ |
|
 |
|
Про анимацию атаки)
Герои с дальней атакой имеют разную анимацию атаки - стрела, сгусток энергии и т.д. Но урон они наносят так называемым projectile. Рrojectile легче всего заметить у Razor - при анимации атаки у наго вылетает красная молния и на конце нее летит маленький шарик - прожектил. Вот этот самый прожектил и наносит урон, то есть анимация у Razor такая, что урон наносится в конце анимации атаки.
Скорость полета прожектила - это скорость, с которой выстрел героя c дальней атакой поражает цель. Для Medusa - это стрелы, для Razor - молнии, для Pugna - зеленое что-то (но все они имеют прожектил). Грубо говоря, скорость прожектила - это число, которое показывает, как часто за единицу времени вы можете поражать цель. Она также является ключевым моментом для нанесения последнего удара по крипу. Я думаю, не стоит говорить, что чем больше скорость полета прожектила, тем легче герою с дальней атакой добивать крипов.
Для большинства героев с дальней атакой, скорость полета прожектила равна 900. Есть несколько исключений, которые перечислены ниже:
Krobelus, Chen, Nortrom: 1000;
Zeus: 1100;
Furion: 1125;
Viper, Medusa, Jah'rakal, Nevermore, Vol'Jin, Shadow Priest: 1200;
Traxex: 1250;
Morphling: 1300;
Shendelzare Silkwood: 1500;
Razor: 2000;
Kardel Sharpeye: 3000;
Ulfsaar: 10000 (не шутка) |
| Категория: Разное | Добавил: Doker (19.07.2009)
|
| Просмотров: 668
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| ~Форма входа~ |
|
|
 |
| ~Личный кабинет~ |
Понедельник 22.12.2025 06:39
Привет Гость!
|
 |
| ~Наша кнопка~ |
|
|
 |
| ~Друзья~ |
|
|
 |
| Статистика материалов |
|
Коментарии: 1518 Фото: 22 Файлы: 261 Статьи: 39 Гостевая книга: 304
|
 |
| ~Статистика~ |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Сегодня нас посетили:
 |
|
|