~Меню~ |
|
|
*Категории* |
|
|
~Опрос~ |
|
|
~Cлучайные файлы~ |
|
|
~Поиск~ |
|
|
|
Психология Доты...
Статья
о использовании рефлексов человека против него самого))). Статья не
поможет вам получить больше денег/экспы, она поможет вам не дать этого
щастья врагам).
Как это понять? Допустим, на вас бежит гоблин.
ХП у вас мало. Что делать??? Ща рванет ведь!! Назааад! Вы отбегаете на
приличное расстояние, гоблин спокойно качается, и не думая взорвать
вас.
Итак, Часть 1. Запугивание. Хорошо работает на всех
станнерах, нюкерах, дамагерах, обладателях злых ульт и АоЕ спеллах.
Когда враг качается около крипов есть отличный способ его отогнать -
подбежать сбоку к нему как будто для убийства))). Еще лучше начать его
атаковать. Особенно если вы range-600. Классно смотрится пудж, готовый
"кинуть" крюк . Отбегают далеко, особенно если вы уже сделали крюком
пару киллов. Мысли героя: "блин, сейчас нюканет и добьет, надо отойти" Польза: небольшая, но герой перестает фармиться на н-ное время.
Часть 2. Использование копий. Вы нашли руну копии в реке/являетесь счастливым обладателем фантома, хаоса, морфа или других фантомщиков). Что
делать? Многие просто ведут ее за собой... Зачем?? Итак, отправляем
героя к ближайшей башне, берем управление на копию. Крутимся около 2-3
враж. героев, пока они вас не почуют. Только почуяли - кликаем на свою
базу и смотрим ))). В нас летят станы, ульты, блинки и тому подобная
фигня)))))). Внимание! Ваша копия получает 300% повреждений, так
что просто так не крутитесь около крипов. Обычно одного молотка леорика
достаточно, чтобы понять что вы - копия). Мысли героя(-ев): "Ага, ща мы его поимеем!!! млин.." Польза: отвлечение и раздражение.
Часть 3. Фарминг. Вроде
всё так просто, добиваем крипов и всё... НО! Особенно в середине-конце
игры часто скапливается большие кучки крипов. Ну там с 5-6 рэнжами и
около 10 простыми). Мысли: "Ааа, вот что мне нужно, как раз Х соберу".
Опасность - ганк . Так что быстренько валим всех и сваливаем.
Обратный
ход: стоит следить из леса или вдали за своей кучкой, особенно
станнерам. Как только появится враж. герой (как правило один, но могут
быть двое), ТУТ ЖЕ станим его и мочим. Он получает дмг от стана + ваших
крипов + вас. На добивание кидаем еще один стан . Еще есть плюс в том,
что фармиться таким образом очень часто идут обладатели АоЕ спеллов или
маги - обладатели маленьких ХП .
Часть 4. Згыр. (Ага, напишите "push" на русской расскладке Когда
вы собрались и пошли пушить, враги в начале должны тоже собраться. Так
что знайте, что за вами уже следят и появятся при первой возможности.
Снесли башню - разбежались по лесам. Через некоторое время, как они
появятся уже только для добивания ваших крипов и убегут, появляемся
опять . Мысли: "Ага, они тут!!! Все деф!! Блин, убежали.. отбой..."
Часть 5. Рошан. Уровне
на 17+, имеет смысл расставить Обсервер Варды около рошана и ждать. С
30% вероятностью вы увидите собирающихся героев. Варды стоят 480 (вроде
так) секунд, на этих уровнях уже начинается конец. Так что вы получаете
контроль карты - важнейшая вещь на этом этапе. Рекомендую всегда
покупать варды на этих уровнях. Думаю, что делать после начала атаки на
рошана вы знаете . Мы получаем: 1. Отправляем на тот свет ВСЕХ вражин (при удачном раскладе ) 2. Добиваем бедного рошана (+800 золота) 3. Получаем кучу времени на згыр. 4. Просто приятно |
Категория: Разное | Добавил: Starks (14.07.2009)
|
Просмотров: 565
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
~Форма входа~ |
|
|
~Личный кабинет~ |
Понедельник 23.12.2024 23:09
Привет Гость!
|
|
~Наша кнопка~ |
|
|
~Друзья~ |
|
|
Статистика материалов |
Коментарии: 1515 Фото: 22 Файлы: 261 Статьи: 39 Гостевая книга: 189
|
|
~Статистика~ |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Сегодня нас посетили:Lavillvam
|
|
|