Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
~Меню~
Главная Форум Хаки WarCraft Патчи WarCraft Программы WarCraft Карты Dota Другие карты Статьи WarCraft Изображения Гостевая книга Cвязь с Админом Реклама на сайте
 
*Категории*
Разное [42]
Интересные статьи [0]
 
~Опрос~
Оцените сайт по 5 бальной шкале
Всего ответов: 316
 
~Cлучайные файлы~
Garena Master 47.9... (1)
MicroTraining 0.97 (0)
Dota 6.69b скачать... (5)
Diablo III Beta v1... (0)
GarenaMaster v40.0... (0)
 
~Поиск~
Главная » Статьи » Разное

Ганг в Доте
Ганг - ситуация, когда 1-2 героя со своей линии идут на чужую с целью убийства героя и затем возвращаются обратно.

Эта стадия игры начинается с 5-6-7 левела героев и длится примерно до 11-14 левелов, т.е. когда появляются хорошие закупы, ульты второй прокачки, и/или герои другой команды уже не фармят на своих линиях.

1. Чего мы добиваемся гангами?
Мы пытаемся создать денежный перевес в командах, зарабатывая на килах плюс деньги и плюс опыт, одновременно отнимая деньги и опыт у противника. Следовательно, чем чаще ганг, тем больше преимущество. Оно впоследствии реализуется в лучшем, по сравнению с другой командой, закупом.

2. Что нам надо, чтобы начать успешно гангать?
5-6-7 левел, полная мана, стан (или пара нюков, как у тинкера/мираны), сапог, или замедление, дизэйбл. Этого хватит герою, чтобы придти на линию, и вместе с алли (aliances - союзники) застанить и убить врага.

-без стана, или пары нюков, гангать затруднительно, т.к. герой противника попросту уёдёт недобитый в атаке, т.е. троль, фантомка не могут гангать в начале)

3. Сколько героев в тиме могут одновременно гангать? Один, иногда два, т.к. отсутствие больше двух героев бросается в глаза, и враг прижимается к вышкам.

4. Как часто надо гангать? Как уже писалось - каждый ганг даёт денежный перевес => чем чаще - тем лучше => т.е. если выполнены условие пункта 2 и никто в нашей команде не в ганге - значит идём в ганг. !!!!Командный ганг должен быть бесперерывным!!!!!

5. ганг должен быть неожиданным, а значит надо выбирать соответствующие траектории, и появляться и действовать так, чтобы герой врага точно не ушёл живым (стан, замедление, сетка, или серия из 3х нюков это обеспечит).

Руны, кроме регена и дд, имеют огромное значение для ганга. По идее 1 руна - 1 ганг (даже иллюзия - она идёт на свою линию, имитируя присутствие героя, а сам герой уже идёт в ганг) Вот почеу варды на рунах имеют решащее значение! - они также предупреждают ганги врага.

Пример серии гангов.

Расстановка за сентинелей слева направо.
Лешрак+свен-акаша-лина+скорп.
Лина получила 6й лвл, пошла в центр через лес и встала возле леса у цетральной вышки врага. Акаша блинк к врагу - замедление/крик и лина подбегает (даже под огнём вышки) и станит/ультит, либо сразу ультит - в общем добивает - кил.
Лина на базу регениться и свиток тп на линию. Акаша пьёт ману и идт наверх через лес. Стоит у линии за лесом. Свен станит героя - акаша блинк/крик, лешрак добивает станом/молнией - кил. Акаша на базу регениться и тп на линию.
Свен получает в тому времени 6й лвл (или скорп с нижней линии) и свен или скорп снова идут в центр и гангают с помощью стана и акаши (кстати можно и скорпом и свеном одновременно - вышки тогда уже можно не бояться) И затем снова Акаша на какую-нибудь линию (уже благодаря своим блинк+слоу+крик+ульт, т.е. благодаря своему прокасту - уже 100% в ганге убивают как минимум 1го героя, а скорее даже двух) - то есть вы видите - гангать можно без перерыва.

Если тима врага испугалась и не отходит от вышек - тоже хорошо - легко фармим чужих крипов, и добиваем своих - опять же получая перевес и в опыте и в деньгах, враг же стоит и не добивает.

Чтобы осуществить такую ганговую стратегию надо много, 3 минимум, героев со станом, даже четырёх. Кстати, герои со станом и сами устойчивы против ганга.
Что закупаем, на что копим на этой стадии игры? На этой стадии нам надо "одеться" к следующей, требовательной к закупу, стадии пуша. Нам нужен Оптимальный Закуп, стоимостью примерно 3500-4500. Чтобы прикинуть что это такое, представим, что создали 1 на 1 с полным закупом (т.к. 3800-4000) и после закупки всю игру НИКАКИХ ВЕЩЕЙ ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! (кроме бутылок). т.е. нету смысла покупать составные части других артефактов (допустим топор к тараске). Так вот - во что бы вы одели своего героя в таком случае - это и был бы Оптимальный закуп. (ну конечно с исключениями - магнусу и скорпу например вы бы не стали покупать 1 на 1 дагер, но в командной игре это жизненно необходимые для них итемы).

Стадия заканчивается с нашей стороны с появлением таких закупов, и наша цель на этой стадии получить эти закупы быстрее команды врага - как раз гангами мы этого и добьёмся.

Категория: Разное | Добавил: Starks (14.07.2009)
Просмотров: 335 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
~Форма входа~
Логин:
Пароль:
~Личный кабинет~
Вторник
07.04.2020
17:34



Привет Гость!
 
~Наша кнопка~
 
 
 
 
~Друзья~
Статистика материалов
Коментарии: 1488
Фото: 22
Файлы: 261
Статьи: 39
Гостевая книга: 97
 
~Статистика~
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Rusabap, geaknwvw, scbqebiu
Копирование материалов допускается, только с установленной активной ссылкой на источник.

Скачать dota, Ddota 6.66, карты WarCraft, скачать warcraft 1.24c,cкачать патч 1.24d, все для Warcraft 3
W3.ucoz.net © 2020 Design by Starks
Анализ аудитории сайта Rambler's Top100
Италия
интернет-магазин борцовок