Ганг - ситуация, когда 1-2 героя со своей линии идут на чужую с целью убийства героя и затем возвращаются обратно.
Эта стадия игры начинается с 5-6-7 левела героев и длится примерно до
11-14 левелов, т.е. когда появляются хорошие закупы, ульты второй
прокачки, и/или герои другой команды уже не фармят на своих линиях. 1. Чего мы добиваемся гангами?
Мы пытаемся создать денежный перевес в командах, зарабатывая на килах
плюс деньги и плюс опыт, одновременно отнимая деньги и опыт у
противника. Следовательно, чем чаще ганг, тем больше преимущество. Оно
впоследствии реализуется в лучшем, по сравнению с другой командой,
закупом. 2. Что нам надо, чтобы начать успешно гангать?
5-6-7 левел, полная мана, стан (или пара нюков, как у тинкера/мираны),
сапог, или замедление, дизэйбл. Этого хватит герою, чтобы придти на
линию, и вместе с алли (aliances - союзники) застанить и убить врага.
-без стана, или пары нюков, гангать затруднительно, т.к. герой
противника попросту уёдёт недобитый в атаке, т.е. троль, фантомка не
могут гангать в начале) 3. Сколько героев в тиме могут
одновременно гангать? Один, иногда два, т.к. отсутствие больше двух
героев бросается в глаза, и враг прижимается к вышкам. 4. Как
часто надо гангать? Как уже писалось - каждый ганг даёт денежный
перевес => чем чаще - тем лучше => т.е. если выполнены условие
пункта 2 и никто в нашей команде не в ганге - значит идём в ганг.
!!!!Командный ганг должен быть бесперерывным!!!!! 5. ганг
должен быть неожиданным, а значит надо выбирать соответствующие
траектории, и появляться и действовать так, чтобы герой врага точно не
ушёл живым (стан, замедление, сетка, или серия из 3х нюков это
обеспечит). Руны, кроме регена и дд, имеют огромное значение
для ганга. По идее 1 руна - 1 ганг (даже иллюзия - она идёт на свою
линию, имитируя присутствие героя, а сам герой уже идёт в ганг) Вот
почеу варды на рунах имеют решащее значение! - они также предупреждают
ганги врага. Пример серии гангов. Расстановка за сентинелей слева направо. Лешрак+свен-акаша-лина+скорп.
Лина получила 6й лвл, пошла в центр через лес и встала возле леса у
цетральной вышки врага. Акаша блинк к врагу - замедление/крик и лина
подбегает (даже под огнём вышки) и станит/ультит, либо сразу ультит - в
общем добивает - кил. Лина на базу регениться и свиток тп на
линию. Акаша пьёт ману и идт наверх через лес. Стоит у линии за лесом.
Свен станит героя - акаша блинк/крик, лешрак добивает станом/молнией -
кил. Акаша на базу регениться и тп на линию. Свен получает в тому
времени 6й лвл (или скорп с нижней линии) и свен или скорп снова идут в
центр и гангают с помощью стана и акаши (кстати можно и скорпом и
свеном одновременно - вышки тогда уже можно не бояться) И затем снова
Акаша на какую-нибудь линию (уже благодаря своим блинк+слоу+крик+ульт,
т.е. благодаря своему прокасту - уже 100% в ганге убивают как минимум
1го героя, а скорее даже двух) - то есть вы видите - гангать можно без
перерыва. Если тима врага испугалась и не отходит от вышек -
тоже хорошо - легко фармим чужих крипов, и добиваем своих - опять же
получая перевес и в опыте и в деньгах, враг же стоит и не добивает.
Чтобы осуществить такую ганговую стратегию надо много, 3 минимум,
героев со станом, даже четырёх. Кстати, герои со станом и сами
устойчивы против ганга. Что закупаем, на что копим на этой стадии
игры? На этой стадии нам надо "одеться" к следующей, требовательной к
закупу, стадии пуша. Нам нужен Оптимальный Закуп, стоимостью примерно
3500-4500. Чтобы прикинуть что это такое, представим, что создали 1 на
1 с полным закупом (т.к. 3800-4000) и после закупки всю игру НИКАКИХ
ВЕЩЕЙ ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! (кроме бутылок). т.е. нету смысла покупать
составные части других артефактов (допустим топор к тараске). Так вот -
во что бы вы одели своего героя в таком случае - это и был бы
Оптимальный закуп. (ну конечно с исключениями - магнусу и скорпу
например вы бы не стали покупать 1 на 1 дагер, но в командной игре это
жизненно необходимые для них итемы). Стадия заканчивается с
нашей стороны с появлением таких закупов, и наша цель на этой стадии
получить эти закупы быстрее команды врага - как раз гангами мы этого и
добьёмся.
|